ГЛАВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ Утилизация старых авто
ekonomiheskiy-rost-gosudarstvaЭкономический рост  государства. В нашей стране, удивительным образам, при каждом, подъеме экономики. Начинаются, политические волнения. Прикрываясь народам, и борьбой за его благосостояния, заворачивая, своими ...
komu-vygodno-chto-timoshenko-siditКому выгодно, что Тимошенко сидит.Решил проанализировать: кому на самом деле выгодно, что бы Юлия Владимировна Тимошенко (Григорян) отбывала “свой...

Собственникам авторухляди пустили отсрочку

УТИЛИЗАЦИЯ СТАРЫХ АВТО
Перед выборами с «электоратом» шутить небезопасно. Вспомнив о этом нехитром правиле, чиновники решили ограничить поле транспортных тестов Москвой и временно отложить вопросец с запретом на использование как русского, так и импортного «автохлама». Обладатели авто преклонного возраста – а под это понятие подпадают как 50-летние ретромобили, так и 20-летние «Жигули» на пару с 10-летними Мерседес – могут почивать смирно: транспортный налог решено бросить, а экологический – не вводить.



УТИЛИЗАЦИЯ СТАРЫХ АВТО - БОЛЬШОЙ ОБРОК

С заявлением о том, что автомобилисты, движущиеся на давних машинках, не будут принуждены уплачивать государству еще больший оброк, выступил основной вице-премьер правительства Рф Игорь Шувалов. «Транспортный налог для хозяев подержанных иномарок увеличивать не планируется», – пообещал он. Вообщем, как водится, грызть аспекты…

УТИЛИЗАЦИЯ СТАРЫХ АВТО


Во-главных, это заявление водилось изготовлено в ходе рабочей поездки Шувалова в Приморье, где, как не секрет, безусловное большая часть каров – не попросту праворульные «японцы», но к тому же очень преклонных лет. По суждению самого чиновника, их в регионе – наиболее 80 процентов. Заяви Шувалов обратное, и он безизбежно подготовил бы почву для новейшего общественного взрыва.

УТИЛИЗАЦИЯ СТАРЫХ АВТО


Во-вторых, вице-премьер не стал вдаваться в подробности, для каких конкретно категорий авто ставка транспортного налога остается постоянной – идет речь обо цельных «старушках» либо, к образцу, лишь о пятилетках. В-третьих, Игорь Шувалов не объяснил, будет ли вообщем введен эконалог, и ежели да, то по кому он может стукнуть, а кому не доведется уплачивать совсем.

УТИЛИЗАЦИЯ СТАРЫХ АВТО - А КАК ЖЕ БЕНЗИН????

Специалисты отнеслись к выражению чиновника с обязанной осмотрительностью. По суждению неких из их, нельзя исключать повтора сценария с отменой транспортного налога и включением его в стоимость бензина. Как помнят все автомобилисты, и налог отличен не был, и горючее подросло в стоимости. Полностью возможно, что в стране будут действовать два налога в то же время или они перевоплотился в один-одинешенек: и уплачивать доведется не совсем только за право ездить на наиболее-наименее массивном, да и сравнительно давнишнем авто. Плюс, очевидно, за бензин, стоимость литра тот или иной теснее перескочила психический предел в 30 рублей.

УТИЛИЗАЦИЯ СТАРЫХ АВТО - ПРИМОРЬЕ

УТИЛИЗАЦИЯ СТАРЫХ АВТО

Выгораживаться перед обитателями Приморья и обещать им, что налоговое бремя в последнее время чиновники наращивать не планируют, Шувалову довелось опосля конструктивного заявления Минпромторга. Замглавы этого ведомства Андрей Дементьев предложил отменить транспортный налог, заменив его экологическим – зависящим от экокласса кара. Чем ветше машинка – тем преимущественно доведется расщедриться ее собственнику. Что типично, с экий инициативой чиновник выступил на заседании Совета основных и генеральных конструкторов АвтоВАЗа.

УТИЛИЗАЦИЯ СТАРЫХ АВТО - ОПЫТ ЯПОНИИ

В Минпромторге ссылаются на опыт Стране восходящего солнца, где с определенного фактора эксплуатировать давнюю машинку делается легко безвыгодно – налоговые поборы таковы, что примитивнее оформить кредит и пересесть на новейший Prius. Чиновники указывают, что и в Европе живут программы, целью тот или другой приходит обновление автопарка. Правда, в министерстве запамятывают о том, что в странах Евросоюза, в Канаде и США это не делается в принудительном порядке. Наиболее того, авто ветше 10 лет сочиняют там наиболее трети в итоге автопарка (в Финляндии и Норвегии – наиболее половины), и единственное к ним запрос со страны страны – нахождение кара в исправном состоянии.

 

ВАЖНОЕ

Вопрос АВТОХЛАМА, актуален и на Украине, как и правила перевозки пассажиров.

Я думал, что прокомментирую этот материал, но позвонив редактору, я поведал следующее свое наблюдение:

«Пока ПЕТУХ не клюнет, мужик не перекрестится».

УТИЛИЗАЦИЯ СТАРЫХ АВТО

Второго ноября 2012 около 13-00 я переходил дорогу возле круглого рынка, что находится на Салтовском жилом массиве города Харькова, остановившись на светофоре, случайно обратил внимание на остановившуюся рядом маршрутку № 263. Рядом стоящие люди, с ужасом вспоминали недавно произошедшую трагедию, все на том же 263 маршруте, когда погибли двое и двенадцать человек было госпитализировано. Вот фото того события
УТИЛИЗАЦИЯ СТАРЫХ АВТО

И эта маршрутка была забита как бочка селедкой, и такое было впечатление, что вот- вот либо рассыплется, либо перевернется. Вот, что сказал тогда представитель органов:

Неужели не научились, на горьком опыте.
Или БАБЛО РЕШАЕТ ВСЕ????
УТИЛИЗАЦИЯ СТАРЫХ АВТО
Вопрос.
И куда смотрят проверяющие и контролирующие органы, неужели они об этом не знают, или просто закрывают на это глаза.

СЕРГЕЙ ЛАВРОВ

КОММЕНТАРИИ

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Советуем прочитать эти материалы по теме

ОПРОС САЙТА

ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ ПОЛИТИКАМ
 

 

Рука помощи