Устав организации

МЕДИАФАЙЛЫ

ВХОДИМ



ПРО ФОТО

  • Рисунок неизвестного художника
  • IMG_9091 вот так становятся звездами экрана и любителями публики. Но главное, что делают полезное дело. Для всех стараются ребята. Спасибо Вам.
  • IMG_9091 Я тут немного перепуганый
  • DSC00339 ОЧЕНЬ красивое фото, это мой район.

Каталог

  • Рукоделие и Дом
  • Ремонт квартир в Харькове
ГЛАВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ Вычитка Януковича
ekonomiheskiy-rost-gosudarstvaЭкономический рост  государства. В нашей стране, удивительным образам, при каждом, подъеме экономики. Начинаются, политические волнения. Прикрываясь народам, и борьбой за его благосостояния, заворачивая, своими ...
komu-vygodno-chto-timoshenko-siditКому выгодно, что Тимошенко сидит.Решил проанализировать: кому на самом деле выгодно, что бы Юлия Владимировна Тимошенко (Григорян) отбывала “свой...

За что извинился Колесников, и кого отчитали Янукович? Или фарс с Хюндай продолжается

Марьяна Пьецух, для УП _ Не прошло и три недели сплошной чрезвычайной ситуации под названием "люди замерзают в поломанных Хюндай", как главный реформатор на железной дороге и еще на днях профильный министр Борис Колесников отреагировал на ситуацию. И, о чудо, чиновник не впервые публично извинился. Правда, не за стратегическую ошибку размером несколько сотен миллионов долларов США, а за некое "техническое недоразумение".

 

Перед тем, как Колесников дошел до такого мужественного шага, сначала его пресс-служба и личный представитель проигнорировать десятки журналистских звонков. Мол, не по адресу обращаетесь - все вопросы к "Укрзализныци".Ведь именно железнодорожники вынуждены были брать кредит на корейское чудо - до конца не зная, за что потом будут отдавать.

Ведь именно на "Укрзализныце" из года в год жалуются на государственное недофинансирование и обещают - если дела пойдут так дальше, то уже через пять лет способности в перевозке пассажиров сократятся с 60,5 млн. до 40 млн. человек, а соответственно сократятся прибыли.

Перед извиниться за "техническое недоразумение", Колесников еще летом обвинил журналистов в "джинсе", ибо критикуют новые электрички за частые поломки и высокие цены на проезд."И новые Mercedes ломаются", - в противовес всем "недалеким" журналистам заявлял Колесников.

Так за что же тогда сейчас он извиняется?Объяснив нынешние непрерывные поломки "техническим недоразумением", Колесников наверняка не был в курсе, что ломаются электрички не случайно, и простым недоразумением здесь не обошлось.Наверное тогда еще вице-премьер не знал, что перед тем, как запускать новую технику в эксплуатацию - ее нужно как минимум год обкатывать на украинский путях, и главное - во всех сезонах."Зимняя обкатка является обязательная - ибо снег налипает, техника отмерзает, снег попадает в электродвигатели, перекрывается электрическое оборудование", - об этом знают даже простые машинисты.Хотя, наверное Колесников что-то слышал по обкатку, ведь именно ему принадлежит объяснение о невозможности закупки аналогичных и дешевых двухсистемных поездов в Крюковского завода. Мол, те еще не прошли испытаний!

Наверное Колесников не знал, что в Южной Корее зима хоть и морозная, но малоснежная и обкатку во всех условиях там невозможно было провести. И рельсы там уже, поэтому полностью собраны вагоны для Украины полноценного тестирования не прошли. А испытания в условиях тамошнего завода, где корейцы установили небольшой участок нашей колеи, обкаткой не назовешь.


Зато прошел обкатку другой скоростной межрегиональный поезд повышенной комфортности Крюкиського завода, который уже находился в эксплуатации на ЮЖД. Однако, он тоже не подошел, мол, это только вагоны, к ним нужно было закупать локомотивы.Но наверняка Колесников не в курсе, что в Чехии, где Украина закупает те же локомотивы, существует, как рассказали железнодорожники, 60-километровый полигон, где к продаже подвижного состава в Украину его испытывают по всем нормативам.Однако почему-то вице-премьеру показалось нормальным начинать обкатку новых корейских электричек в марте 2012 года - за менее чем два месяца до начала эксплуатации.Наверняка по каким-то другим причинам, а не из-за неготовности, откладывали запуск Хюндаям в эксплуатацию - сначала Колесников обещал это чудо техники на первомайские праздники, затем 15 мая, в конце концов оно поехало с первыми пассажирами 27 мая. А вместо обещанных шести поездов до начала Евро поехало только три ... и те время от времени выходили из строя.Наверное вице-премьеру не было известно, что задержки были связаны с серьезными неполадками при обкаток, и корейцы просто не давали добро на их эксплуатацию, о чем неофициально говорили в Укрзализныци.


Наверное Колесников не слышал о вопиющих случаях уже при первых обкатка Хюндаям, которые сигнализировали о будущих проблемах, и о которых знают даже простые железнодорожники."Когда поехал первый Хюндай обкатываться из Харькова в Золочев, его раскачали из стороны в сторону так, что своим кузовом он цеплялся за высокую платформу. Качали так, что лыжа пантографа (токоприемник, соединяющий вагон с контактными сетями - Авт.) Подлетела под провод и порвала контактную сеть. ли такое было запускать в эксплуатацию? ", - рассказывает автору машинист Южной железной дороги Николай Верба."У нас на Полтавской области был случай, Хюндай остановился на подъеме и заблокировались все двери! Поэтому локомативна бригада не могла выйти, чтобы закрепить, чтобы он не покатился.

И он покатился, этот Хюндай, Слабая Богу, что спуск был маленький, и он остановился, но это была аварийная ситуация, и об этом никто не говорит ",-говорит" Украине молодой "машинист кременчугского ДЕПО Сергей Москалец.Также наверняка Колесников не знал, что украинская путевая инфраструктура не готова к скоростному движению. Ведь именно ему принадлежат слова, сказанные в марте 2012роком: "Украинский железнодорожные пути полностью адаптированы для новых скоростных поездов Хюндай. На маршрутах от столицы до Львова, Харькова и Донецка скорость будет достигать 160-180 км в час"Но даже простой стюард (проводник) поломанными Хюндай, объясняя новостям ТСН, почему снова остановилась электричка, оказался в курсе, что "контактные сети еще с советского времени, и нормы устарели, а поезда новые".Не знал Колесников и то, что известно помощнику машиниста с спецосвитою Николаю Иве: "Согласно мировым нормативам колебания высоты контактной сети на высокоскоростных линиях не должны превышать 300 мм, у нас 1,20 метра". То есть это колебание превышает в четыре раза.

Вот и имеем, что имеем.

И наверняка именно поэтому всеобщее незнание в апреле, то есть когда уже было известно о проблемах с обкаткой, вице-премьер Колесников поспешил заявить о намерении в будущем купить еще 25-30 электричек Хюндай.Если верить железнодорожникам-активистам, не отказался он от этого намерения и позже. В августе с автором связались представители ЮЖД, которые анонимно сообщили, что, по их информации, еще в июне Колесников написал письмо в Южную Корею о том, что украинский народ одобрил запуск новых скоростных поездов, поэтому украинское правительство интересует закупка еще десяти электричек .В частности один из писем якобы был отправлен в корейский банк, где говорилось о возможности нового кредита под гарантии правительства. При том, эти обещания, по убеждению железнодорожников, давались без согласования с самим правительством, в том числе и его главой.О существовании такого тайного письма те узнали якобы из-за ответ банка Укрзализныци, где были неприятно поражены потенциальными новыми проблемами под названием корейское чудо.Впрочем, как потом сообщили те же железнодорожники, вопрос о новых Хюндаи закрыли, потому убедить в целесообразности новых закупок было нереально и премьер Азаров тогда заявил, что новых заказов не будет - мол, есть свои отечественные заводы.Премьер понял это чуть раньше, чем президент. Янукович же удав удивление только сейчас, спросив риторически, почему мы не купили к Еврочемпионату именно отечественных поездов, тем самым вложив в украинское производство? Более того, к нему вдруг дошло, что наши пути не адаптированы под Хюндаи. "Что, нам было не понятно, что эта техника не была приспособлена к нашим условиям эксплуатации до конца?", - Прочитал по бумажке президент.Этим заявлением у Януковича диагностику проблемы с памятью.

Ведь именно он в феврале 2012 года, посещая Крюковский вагоностроительный завод, отвечал на вопросы несколько обиженных работников. И объясняя, почему государство не вкладывает в своего производителя, а купила Хюндай, объяснял - только корейском производителю было под силу выполнить такие объемы заказа.Слукавил сейчас Янукович и в негодовании, что "имея собственный прототип скоростного поезда, средства вкладывали не в налаживание своего серийного производства".

На той же встрече в феврале глава Крюковского попросил Януковича решить вопрос финансирования контракта с Донецкой железной дорогой. Мол, и заказали два двохсистемних поезда (аналоги Хюндая), но ни копейки за них до сих пор не заплатила - хотя в то время один из них был готов.Прошло более полугода, и уже на встрече с Азаровым в конце сентября руководство КВСЗ вновь напомнило о проблемах с оплатой со стороны с Донецкой железной дороги. Сейчас конец года, но поезд и ныне там ... А в то время Донецкая железная дорога или не ежедневный хлопоты с Хюндай.Поэтому возникает вопрос: такое игнорирование с оплатой является вынужденным из-за нехватки государственных средств или сознательным саботажем в пользу Хюндая со стороны того ведомства, которое и заведует государственными финансовыми потоками на транспортную сферу?

Поэтому показная забота государственных мужей об отечественном производителе и критика Януковича вместе с извинениями Колесникова напоминает дешевый фарс. И "наказание" в виде "перевод" с должности главы министерства к главе профильного парламентского комитета не решит проблему возврата непригодного импорта назад в Корею с отменой кредита, а также государственной поддержки национального производителя не на словах.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Интересная статья? Поделись ей с другими:

КОММЕНТЫ

  • Там, где господствует искусство, действуют законы ...

    Подробнее...

     
  • В тяжелую для Родины годину, когда льется кровь лучших сынов ...

    Подробнее...

     
  • Второй с полным основанием называет его "тупорылым ...

    Подробнее...

ЛУЧШИЕ

 

ОПРОС САЙТА

ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ ПОЛИТИКАМ
 

Рука помощи