Устав организации

МЕДИАФАЙЛЫ

ВХОДИМ



ПРО ФОТО

  • Рисунок неизвестного художника
  • IMG_9091 вот так становятся звездами экрана и любителями публики. Но главное, что делают полезное дело. Для всех стараются ребята. Спасибо Вам.
  • IMG_9091 Я тут немного перепуганый
  • DSC00339 ОЧЕНЬ красивое фото, это мой район.

Каталог

  • Рукоделие и Дом
  • Ремонт квартир в Харькове
ГЛАВНАЯ МЫ Леонов Роман Николаевич Земельные отношение в разрезе развития агропромышленного комплекса Украины
zemelnye-otnoshenie-Леонов Роман НиколаевичПредседатель Харьковской областной общественной организации (ХООО)"Союз землеустроителей Харьковщины" Земельные отношение в разрезе развития агропромышленного комплекса Украины. Земля является основным...
zemeln-vdnosini-z-vku-v-vkПредседатель Харьковской областной общественной организации (ХООО) "Союз землеустроителей Харьковщины"       Леонов Роман Николаевич тел. (067)-37-07-888 Земельні відносини, із віку в вік. І не бачить, і не знає, оглухли, не...


Леонов Роман Николаевич
Председатель Харьковской областной общественной организации (ХООО)"Союз землеустроителей Харьковщины"


Земельные отношение в разрезе развития агропромышленного комплекса Украины.


Земля является основным средством производства в сельском хозяйстве всего мира. Земельные отношения и успешное функционирование сельскохозяйственного производства неразрывны.

К сожалению сегодня в Украине земельные отношения оставляют желать лучшего и обсуждать их можно бесконечно, остановлюсь на трех основных проблемах:

1.Нормативно не урегулированы вопросы оформления земли.

В частности земельное законодательство фактически меняется раз в два три года, что приводит к неразберихи с оформлением земельных участков на местах. Меняя законодательство Госземагенство дает розьяснения с запозданием или вообще устраняется от конкретики, что приводит к разным трактованиям одной и той же нормы законодательства в разных областях, а то и в соседних населенных пунктах. Проекты законов готовятся хаотично без реального обсуждения со специалистами, из-за спешки часть Законов вообще остаются в старой редакции. В результате Верховный Совет принимает закон, а через полгода разрабатываются изменения к нему, а все это время земля если и оформляется, то очень тяжело.

2.Первая проблема порождает вторую глобальную проблемы которая источила органы Госземагенство - это коррупция.

Из за отсутствия четких правил и стандартов в земельных отношениях чиновники на местах на свою точку зрения могут трактовать те или иные нормы, тем самым превращать процедуру оформления земли в бесконечную историю. При этом жаловаться на их действия в правоохранительные органы и суды, в последние время стало малоэффективно. Не будучи специалистами в земельных отношениях сотрудники правоохранительных органов, судьи принимают сторону коррупционера, так как разъяснение о правильности действий коррупционера дает само Госземагентство. Круг замкнулся - тот кто нарушает, тот и разъясняет нормы законов. Поэтому пресечение коррупции происходит практически только в одном случае - взятка.

3.Третья проблема использования земли сельхозроизводителями.

Из за отсутствия долгосрочного понимания развития предприятий использование земли происходит по принципу здесь и сейчас. Примером этого служит моя командировка с сотрудником сельхозинспекции. При возвращении на Харьков около ста километров вдоль трассы на полях рос только один подсолнечник. Минагрополитика требует необходимость разработки проектов севооборотов, при этом отсутствует эталон проекта севооборота требования к севооборотам иногда являются трудно выполнимыми. И необходимость разработки проектов севооборотов до момента консолидации земель является формальным действием к тому же не дешевым, законопроект о консолидации земель только подготовлен Госземагенством.

Самое главное после деклараций проблем ответить на вопрос: «Что делать?».

Исправить ситуацию возможно только системными действиями. Рыба гниет с головы - пока основной задачей будет сбор податей, изменить ничего нельзя. Надо менять вектор задач и соответственно вертикаль. Необходимо, чтобы руководители территориальных органов Госземагентства назначались и несли ответственность перед общиною на территории которой они будут руководить управлениями. Децентрализовать распоряжение землей. Землей на территории общины должна распоряжаться община.

Госземагенству оставить только функции законотворчества и разъяснительной работы.

При отсутствии кормушки, коррупционеры сами покинут Госземагентство. А на территориях, общины смогут контролировать сами работу территориальных управлений и в случае неудовлетворительной работы назначать нового руководителя.

Лозунг «Земля народу!» должен быть реализован в рамках полномочий общин.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Советуем прочитать эти материалы по теме

КОММЕНТЫ

  • Там, где господствует искусство, действуют законы ...

    Подробнее...

     
  • В тяжелую для Родины годину, когда льется кровь лучших сынов ...

    Подробнее...

     
  • Второй с полным основанием называет его "тупорылым ...

    Подробнее...

 

ОПРОС САЙТА

ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ ПОЛИТИКАМ
 

Рука помощи