ГЛАВНАЯ ПОМОЩЬ В ХОЗЯЙСТВЕ Как выбрать кондиционер
obrashchaemsia-k-professionalam-po-kanalizatciiОбращаемся к профессионалам по канализации Даже при тщательном уходе за канализационной системой, используя бытовую химию и профилактические действия, высока вероятность засорения. Отходы неорганического и органического...
chto-nado-znat-pro-oknaПолезные советы или что надо знать про окна Установка пластиковых окон в нежилых помещениях, в квартирах и домах, уже стало обыденным делом. Уже нет того ажиотажа, который присутствовал несколько десятков лет назад. Когда...

Советы по выбору кондиционера для дома

 Советы по выбору кондиционера для дома

Если нет времени, или лень всё время лазить к внутреннему блоку и чистить фильтры (или будут пользоваться пожилые люди) - лучше взять японский. Почти во всех кондиционерах в Японии есть механическая самоочистка пылевого фильтра.


Встроенный пылесос чистит только наружные пылевые фильтры от самой крупной пыли, а не внутренний радиатор или поддон со сливной трубкой, где и размножаются бактерии, плесень, водоросли. Мелкую пыль пылевые фильтры не задерживают.
Если потолки не высокие - нет ничего сложного поднять крышку, вынуть 2 сетки и помыть под краном даже пожилым людям, другое дело что это лень. Не сложнее чем сменить мешок в пылесосе.
Наличие такого пылесоса не избавляет от чистки и профилактики внутреннего блока и абсолютно ничем не отличается от обычного любого другого кондиционера в плане чистки, заванивания-роста плесени и водорослей.
Ведь свежий воздух нам нужен не только дома, но и в автомобиле. Где используется -очистка кондиционера , от СтройТаймСервис. В результате получаем очищенный воздух.

 

СтройТаймСервис

Будет кондиционер вонять или нет, зависит исключительно от окружающей микрофлоры и климата.

Еще от дешевых комплектующих типа губки в поддоне, если туда попадёт микрофлора в виде спор.

Не понятно, как дополнительный электрический пылесосик может экономить электроэнергию.
У меня фильтры не забиты даже спустя 2 месяца без чистки. Сопротивление воздуху практически не возросло.

Я все же склоняюсь к напольному варианту. Мне именно на обогрев надо, а не охлаждать.

Почитал на финском форуме. Там это тоже мало кто применяет, как не странно. Чаще традиционные, потолочные. Хотя некоторые вешают не под потолок, а пониже. И у них часто 25-ка или 35-ка обогревает, чуть ли не по 100 квадратов, а то и больше. Но там дома потеплее, не чета моему, а тем более российским стандартам.

Так вот, для обогрева приходится сильно гонять воздух, иначе толку от насоса нет. Это и понятно, теплый воздух сверху держится, если не мешать, дом не прогреешь. Если дом большой, то и больший объем воздуха надо прогнать через кондей, что бы нагреть. Напольный же вариант будет брать именно холодный воздух, и перемешиваться будет значительно лучше. Не придется так сильно увеличивать скорость. Объем у меня не такой большой. Хочется надеяться, что будет работать правильно.

Наверняка не скажу, но несколько сценариев возможны :

1. Бедный малограмотный японец пришёл домой с работы: по дороге замёрз - зима!, решил согреться - выпил сакэ и врубил кондиционер на полную - тут пробки и повышибало... Семья в смятении, дети плачут, бедный отец дрожащими руками с фонариком в зубах ищет пробки... А ведь летом кондиционер, холодил на максимуме, как зверь, и ничего...
А между потреблением в режиме охлаждения и нагрева может быть разница ПОЧТИ В 2 РАЗА!, например.
Т. е. - для охлаждения именно эта модель и нужна, да и для обогрева тоже - но тут проводка максимумов уже не выдерживает...
Для того более грамотные японцы эту функцию и предусмотрели!
2. К используется в тёплых странах: на охлаждение нужны 14000 BTU, на обогрев - меньше и редко.
3. По аналогии с кнопкой/режимом "Эко", который есть во многих современных а/м: машина "тупит", нормально не разгоняется, максималки не достигает... Но ведь - едет! А зато, какая экономия бензина: аж 1-2 л на 100 км! Если возникла необходимость почистить кондиционер автомобиля , обращайтесь к специалистам СтройТаймСервис - http://stroitaimservice.ru/
И с эл. энергией довели - приходится мёрзнуть, но экономить...
4. В типовой конструкции (для японского рынка) функция заложена: дешевле оставить, чем переделывать - пусть будет, авось, когда кому пригодится

КОММЕНТАРИИ

Интересная статья? Поделись ей с другими:

ОПРОС САЙТА

ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ ПОЛИТИКАМ
 

 

Рука помощи