Суббота, 21 Сентябрь 2019

 

Устав Организации

Деятельность

skandalnyi-brifingСкандальный брифинг. Моральный авторитет Власенко и правозащитник Каряка 14.07.2012 Андрей Бородавка       В пятницу, 13 июля возле давно ставшей...
sudi-kharkovaЧТО РАССМАТРИВАЮТ СУДЫ?За три месяца этого года в Запорожской области зарегистрировано более 200 преступлений, совершенных несовершеннолетними. Это на 13...

Будет полезно узнать

myaso-iz-laboratoriiМясо из лабораторииВозможно мы стоим на пороге продовольственной революции. Googleburger — так называют сегодня мясо, выращенное «в пробирке», а точнее в...
otlichie-yulianskogo-i-grigorianskogo-kalendareiОтличие юлианского и григорианского календарей.Появлением григорианского календаря мы обязаны Папе Римскому – Григорию XIII. В нашу страну он пришел в...

Меры борьбы с коррупцией

meri-borbi-s-korrupciej-v-gollandБорьба с коррупцией в Нидерландах Коррупция является паразитическим явлением, которое создается определенными политическими и экономическими условиями....
borba-s-korrupciej-v-germaniiБорьба с коррупцией в Германии Многие страны мира тратят и финансовые средства, и силы (физические и психологические) на искоренение или уменьшения...

Полезные советы

kak-izbavitsya-ot-alkogolyaКАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ АЛКОГОЛЯ Как избавиться от алкоголя - Как побороть алкогольную зависимость Самая частая ошибка в том, что алкоголизм считается причиной...
kakoi-dolzhen-byt-ves-pri-roste-170Какой должен быть вес при росте 170 Какой должен быть вес при росте 170 - формулы вычисления Вы, наверное, встречали не одну формулу, которая позволила бы...

Из нашего коллектива

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ

ГОСУДАРСТВА
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ  ГОСУДАРСТВА

 В современных условиях хозяйствования доходы и расходы государства являются важнейшей и неотъемлемой частью финансовой системы, которая представляет собой совокупность обособленных, но взаимосвязанных между собой сфер финансовых отношений.

 Денежные отношения, возникающие при формировании доходов государства объективны. Они существуют независимо от воли людей. Задача государства состоит в том, чтобы оценить роль этих отношений в тот или иной период развития. Отрицание важности активного воздействия денежных отношений на повышение заинтересованности людей, эффективности производства ослабляет экономику, вызывает другие нежелательные последствия.
Доходы и расходы государства отражают последовательные этапы перераспределения стоимости общественного продукта, концентрируемой в руках государства. Доходы и расходы государства – это объективно обусловленные категории, каждая из которых имеет специфическое общественное значение; доходы служат финансовой базой деятельности государства, а расходы – удовлетворению общественных потребностей.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ  ГОСУДАРСТВА
 При функционировании финансов возникают два тесно взаимосвязанных процесса: мобилизации финансовых ресурсов и использования средств на различные потребности. Первый из этих процессов находит свое выражение в понятии "государственных доходов", второй – "государственных расходов".
 Изучение экономической литературы показывает, что существуют практически одинаковые точки зрения по вопросам определения понятия "государственных доходов"и  "государственных расходов".
По нашему мнению, государственные доходы – это денежные средства, поступившие в государственный бюджет, местные бюджеты, государственные целевые (внебюджетные) фонды в соответствии с действующим законодательством.

Следует выделить три вида государственных доходов:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ  ГОСУДАРСТВА

1. Доходы государственного бюджета.
2. Доходы местных бюджетов.
3. Доходы государственных целевых
(внебюджетных) фондов (социального страхования по временной потере трудоспособности, пенсионного, социального страхования на случай безработицы и от несчастных случаев на производстве).
По нашему мнению, государственные расходы – это расходы государственного бюджета, местных бюджетов, государственных целевых (внебюджетных) фондов в соответствии с действующим законодательством.

По нашему мнению, существуют следующие виды государственных расходов:

1. Расходы государственного бюджета.
2. Расходы местных бюджетов.
3. Расходы государственных целевых (внебюджетных) фондов.

Объектом денежных отношений составляющих содержание государственных доходов, выступает стоимость валового внутреннего продукта (частично - национального богатства), которая на разных этапах и стадиях распределения предстает в разных финансовых формах.

 Источники государственных доходов можно разделить на две группы - внутренние и внешние.

К внутренним относятся национальный доход и национальное богатство, создаваемое внутри страны и используемое государством для выполнения присущих ему функций. К внешним относятся национальный доход и национальное богатство другой страны, если они заимствованы в форме государственных займов или поступают безвозмездно.
Состав государственных доходов в значительной мере обусловлен методами, с помощью которых государство аккумулирует необходимые ему денежные средства. В условиях рыночной экономики основными методами мобилизации государственных доходов являются налоги (в разных формах), займы и эмиссии. Соотношение между этими методами неодинаково в разные исторические периоды и определяется множеством факторов: содержанием финансовой политики, хозяйственной конъюнктурой, конкретной экономической и социальной ситуацией, степенью остроты возникающих противоречий.
 Совокупность всех видов государственных доходов, формируемых разными методами, представляет систему государственных доходов. Она призвана решать не только фискальные, но и экономические задачи – стимулировать рост производства и повышение его эффективности, влиять на размещение производительных сил по территории страны, содействовать ускорению научно - технического прогресса. Выполняя фискальную функцию, система государственных доходов не должна подрывать финансовую устойчивость основного звена хозяйствования - предприятия.



chest-dostoinstvo.ru ⚑ Мы за честные Выборы 👍 Текущая категория