Вторник, 11 Декабрь 2018

 

Устав Организации

Деятельность

skandalnyi-brifingСкандальный брифинг. Моральный авторитет Власенко и правозащитник Каряка 14.07.2012 Андрей Бородавка       В пятницу, 13 июля возле давно ставшей...
sudi-kharkovaЧТО РАССМАТРИВАЮТ СУДЫ?За три месяца этого года в Запорожской области зарегистрировано более 200 преступлений, совершенных несовершеннолетними. Это на 13...

Будет полезно узнать

optovaya-prodazha-svetilnikovЧто такое Светильник? Конструкция светильника: устройство крепления светильника, источник света, устройство подведения электрического напряжения (патрон),...
pomolvka-chto-eto-takoeПомолвка – что это такое? При упоминании этого слова, перед глазами «проплывают» кадры из романтических фильмов, где в уютном ресторане мужчина...

Меры борьбы с коррупцией

meri-borbi-s-korrupciej-v-gollandБорьба с коррупцией в Нидерландах Коррупция является паразитическим явлением, которое создается определенными политическими и экономическими условиями....
borba-s-korrupciej-v-germaniiБорьба с коррупцией в Германии Многие страны мира тратят и финансовые средства, и силы (физические и психологические) на искоренение или уменьшения...

Полезные советы

kak-izbavitsya-ot-alkogolyaКАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ АЛКОГОЛЯ Как избавиться от алкоголя - Как побороть алкогольную зависимость Самая частая ошибка в том, что алкоголизм считается причиной...
kakoi-dolzhen-byt-ves-pri-roste-170Какой должен быть вес при росте 170 Какой должен быть вес при росте 170 - формулы вычисления Вы, наверное, встречали не одну формулу, которая позволила бы...

Из нашего коллектива

Оптимальное педагогическое общение с блокнотом


«Оптимальное педагогическое общение» определялось как «такое общение учителя (и шире - педагогического коллектива) со школьниками в процессе обучения, которое создает наилучшие условия для развития мотивации учащихся и творческого характера учебной деятельности, для формирования личности школьника, обеспечивает благоприятный эмоциональный климат (в частности, препятствует возникновению психологического барьера), управление социально-психологическими процессами в детском коллективе и позволяет максимально использовать в учебном процессе личностные особенности учителя» .




Таким образом, педагогическое общение выступает как одно из главных средств педагогического взаимодействия. Записывать важные моменты процесса в блокнот - chickenart.com.ua, большой выбор по доступным ценам. В процессе общения педагога и ученика не только реализуются функции обучения и воспитания, но и разрешаются другие, не менее важные педагогические задачи.

На микроклимат урока оказывает влияние стиль общения с учащимися.

Термин «стиль общения» трактовался как совокупность приемов и методов, с помощью которых учитель строил свои отношения с учащимися на уроке и во внеурочное время. Устанавливались наиболее распространенные в школьной практике стили общения, давалась их классификация. В.А. Кан-Калик обосновывал наличие следующих стилей общения: общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью, общение на основе дружеского расположения, общение-дистанция, общение-устрашение, общение-заигрывание.

Самым плодотворным признавалось общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью.

В основе этого стиля - единство высокого профессионализма педагога и его этических установок. Ведь увлеченность совместным с учащимися творческим поиском - результат не только коммуникативной деятельности учителя, но и в большей степени его отношения к педагогической деятельности в целом.


Достаточно продуктивен и стиль педагогического общения на основе дружеского расположения.



Такой стиль общения можно рассматривать как предпосылку успешной совместной деятельности. Ведь дружеское расположение - важнейший регулятор общения вообще, а делового педагогического общения особенно.


Довольно распространенным является и общение-дистанция.



Суть его заключается в том, что в системе взаимоотношений педагога и учащихся в качестве ограничителя выступает дистанция. Дистанция должна существовать в системе взаимоотношений учителя и детей, она необходима, но должна вытекать из общей логики отношений ученика и педагога, а не диктоваться учителем как основа взаимоотношений.